Что такое бутик-отель?
Определение
Каково значение / определение бутик-отеля в индустрии гостеприимства?Бутик Отель небольшой и уютный отель, Helt в стильном дизайне декоре с личной нотой. Он обладает уникальным характером и отличается от других гостиничных брендов. В соответствии со своим наследием, он предлагает своим гостям отличный и ультра-персонализированный сервис и, как правило, расположен в фешенебельном городском районе.
Термин был использован первоначально в США и Великобритании. В то время как первые бутик-отели открылись в Лондоне и Сан-Франциско в 1981 году, термин «бутик» появился в 1984 году, когда Ян Шрагер и его деловой партнер Стив Рубелл вместе открыли отель Morgans в Нью-Йорке, сравнивая его с «бутиком».
Хотя это не определенная категория отелей, бутик-отель можно определить по его характеристикам:
- Размер: маленький и компактный, от 10 до 100 комнат, с чувством интимности и приватности
- Индивидуальность: должен быть уникальным с личностью
- Дизайн: архитектура и дизайн интерьера уникальны и высококлассны. Декор, эстетика и внимание к деталям, часто тема, типичная для бутик-отеля.
- Характер: имеет независимый дух. Весело и модно, модно и оригинально.
- Расположение: обычно находится в самых модных и модных городских районах. В модных, оживленных, перспективных местах или в элитных жилых кварталах.
- Культура: верные своему наследию, они празднуют местный колорит.
- Сервис: Исключительный и высоко персонализированный сервис имеет решающее значение для бутик-отелей.
- Гастрономия: модная, модная и из местных источников. Качественная, настоящая кухня
- Клиентура: Индивидуальная и модная, как сами отели. От бэби-бумеров до тысячелетий. Они умные, модные и шикарные.