Поиск по сайту

Блог о здоровье

image

О сайте

Наше видение заключается в том, что люди во всем мире должны иметь доступ к необходимым им продуктам здравоохранения и лекарственным средствам, в которых они нуждаются.

Мы верим что лекарства и продукты для здоровья являются безопасными, эффективными и гарантированного качества. А также, что лекарства назначаются и применяются рационально, а медицинские устройства используются и управляются эффективно.

Напишите нам

Вконтакте


Что такое бутик-отель?

Что такое бутик-отель?
Печать Жалоба

Определение

Каково значение / определение бутик-отеля в индустрии гостеприимства?

Бутик Отель небольшой и уютный отель, Helt в стильном дизайне декоре с личной нотой. Он обладает уникальным характером и отличается от других гостиничных брендов. В соответствии со своим наследием, он предлагает своим гостям отличный и ультра-персонализированный сервис и, как правило, расположен в фешенебельном городском районе.

Термин был использован первоначально в США и Великобритании. В то время как первые бутик-отели открылись в Лондоне и Сан-Франциско в 1981 году, термин «бутик» появился в 1984 году, когда Ян Шрагер и его деловой партнер Стив Рубелл вместе открыли отель Morgans в Нью-Йорке, сравнивая его с «бутиком».

Хотя это не определенная категория отелей, бутик-отель можно определить по его характеристикам:
  • Размер: маленький и компактный, от 10 до 100 комнат, с чувством интимности и приватности 
  • Индивидуальность: должен быть уникальным с личностью
  • Дизайн: архитектура и дизайн интерьера уникальны и высококлассны. Декор, эстетика и внимание к деталям, часто тема, типичная для бутик-отеля.
  • Характер: имеет независимый дух. Весело и модно, модно и оригинально. 
  • Расположение: обычно находится в самых модных и модных городских районах. В модных, оживленных, перспективных местах или в элитных жилых кварталах. 
  • Культура: верные своему наследию, они празднуют местный колорит.
  • Сервис: Исключительный и высоко персонализированный сервис имеет решающее значение для бутик-отелей. 
  • Гастрономия: модная, модная и из местных источников. Качественная, настоящая кухня 
  • Клиентура: Индивидуальная и модная, как сами отели. От бэби-бумеров до тысячелетий. Они умные, модные и шикарные.
Похожие статьи




  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image