Поиск по сайту

Блог о здоровье

image

О сайте

Наше видение заключается в том, что люди во всем мире должны иметь доступ к необходимым им продуктам здравоохранения и лекарственным средствам, в которых они нуждаются.

Мы верим что лекарства и продукты для здоровья являются безопасными, эффективными и гарантированного качества. А также, что лекарства назначаются и применяются рационально, а медицинские устройства используются и управляются эффективно.

Напишите нам

Вконтакте


​ Обзор аутизма у детей

​ Обзор аутизма у детей
Печать Жалоба

Аутизм у детей

Аутизм у детей, по определению, может быть диагностирован, только если симптомы появляются в возрасте до трех лет. В результате аутизм обычно диагностируется у детей - часто у детей в возрасте от трех лет или даже моложе. Да, существуют обстоятельства, при которых аутизм диагностируется у подростков или взрослых, но средний возраст диагностики составляет от трех до шести лет.
Поскольку аутизм обычно диагностируется у детей, многие люди считают его расстройством детства. Фактически, большинство программ, методов лечения и поддержки доступны только детям с аутизмом и их родителям. Но ребенок, которому точно поставлен диагноз аутизм, очень редко теряет этот диагноз как взрослый. Подавляющее большинство детей с аутизмом становятся взрослыми с аутизмом.

Как выглядит аутизм у детей?

Они говорят, что если вы встретили одного ребенка с аутизмом ... вы встретили одного ребенка с аутизмом. Это высказывание, к лучшему или к худшему, абсолютно точно.

Вы не можете узнать аутичного ребенка по его / ее внешности. Аутичные дети выглядят ничем не отличающимися от всех остальных. Дети с аутизмом могут быть тихими или болтливыми, умными или умственно отсталыми. Их поведение может варьироваться от причудливого до агрессивного. Они могут преуспеть в учебе или столкнуться с серьезными трудностями в обучении.

Тем не менее, все это говорит о том, что дети с аутизмом имеют определенные общие черты. Тем не менее, важно помнить, что аутизм является распространенным расстройством развития, что означает, что ни один отдельный симптом или поведение сам по себе не может предположить аутизм.

Также важно отметить, что эти различия должны быть значительными, чтобы претендовать на диагноз аутизма. Они должны мешать ребенку делать обычные вещи, заводить друзей или преуспевать в школе. Так, например, типичный ребенок может быть тихим и застенчивым, и это может беспокоить его / ее родителей. Но если ребенок способен адекватно реагировать при обращении, отвечать на вопросы, когда его спрашивают, и без особых усилий управлять повседневной жизнью, его тихая застенчивость, скорее всего, будет чертой характера, а не признаком аутизма.

Так как же выглядит аутизм?

    У детей с аутизмом почти всегда есть какая-то разница в речи. Они могут вообще не говорить, иметь речевые задержки, говорить с необычной просодией (например, звучит плоско), или они могут буквально запоминать и повторять речи по телевидению. Они могут также говорить очень быстро, повторять одно и то же снова и снова или использовать неправильную грамматику, когда они должны быть достаточно взрослыми, чтобы говорить правильно.

    Дети с аутизмом всегда испытывают трудности в общении. Опять же, они могут появляться по-разному. Они могут вообще никогда не захотеть взаимодействовать с кем-либо, предпочитая крутиться, выстраивать предметы или постоянно спускать воду в туалете. Или они могут хотеть взаимодействовать все время и понятия не имеют, когда достаточно. Они могут настаивать на том, чтобы идти своим путем и преследовать свои собственные интересы все время, или они могут быть очень пассивными. Аутичные дети обычно учатся играть дольше, чем их обычные сверстники, а не рядом с другими детьми.

    У большинства детей с аутизмом есть какая-то сенсорная дисфункция. Они могут жаждать или избегать громкого шума, объятий, сильных ароматов или сильных запахов. Они могут быть сверхчувствительными к свету или легко отвлекаться на небольшие звуки и движения. Некоторые дети, страдающие аутизмом, очень обеспокоены сенсорным воздействием, которое другие могут даже не заметить, или определенными звуками (скрипы, звуки животных, плач детей).

    Дети с аутизмом часто (хотя и не всегда) двигаются не так, как другие дети. «Стимсы» (сокращение от самостимуляции) распространены и могут выглядеть своеобразно. Например, в то время как типичные дети могут сосать большие пальцы, кусать ногти или закручивать волосы, дети с аутизмом с большей вероятностью хлопают руками, бегают по пальцам ног или качаются взад-вперед. Дети с аутизмом также более склонны ходить неподвижно, держа руки неподвижно по бокам, или бегать неуклюжей походкой. Они могут быть неуклюжими, и им тяжело бросать, ловить, писать или рисовать.

    Аутичные дети ведут себя не так, как их обычные сверстники. В то время как типичные дети могут испытывать истерику по-своему (или потому, что они устали или голодны), аутичные дети более склонны к истерике, потому что они поражены, расстроены или неспособны сообщить о своих потребностях. Они также, вероятно, будут «молодыми для своих лет», придерживаясь «детских» интересов, намного позже, чем их сверстники.

    Поведения тоже разные. Аутичные дети часто «упорствуют», что означает, что они говорят или делают одно и то же снова и снова одним и тем же образом или «застревают» в мыслях, идеях, взаимодействиях или желаниях. Они могут стать связанными с правилами и очень расстроиться, когда правила согнуты или нарушены. Они, скорее всего, станут эмоциональными из-за малозаметных вещей. Даже высокофункциональный подросток с аутизмом может внезапно разразиться плачем по поводу изменения планов или забытой бутылки с водой. В некоторых случаях дети, страдающие аутизмом, могут быть агрессивными или оскорбительными, или они могут убежать (так называемое «бегство») без видимой причины.

    Дети с аутизмом играют не так, как другие. Они могут играть в одиночку и им трудно или даже невозможно общаться с другими детьми. Они могут «играть», организовывая или выстраивая в ряд объекты, складывая их в контейнеры, или бродя по двору или детской площадке, подбрасывая грязь в воздух. Они вряд ли будут играть в такие социальные игры, как «дом», и им будет трудно следовать правилам спорта, таким как футбол или бейсбол.

Почему важно распознавать аутизм у детей?

Существует несколько причин, по которым важно распознавать, диагностировать и лечить аутизм у детей. Здесь только несколько:

    Показано, что раннее и интенсивное лечение эффективно уменьшает симптомы. Чем меньше и мягче симптомы у вашего ребенка, тем лучше они смогут участвовать в инклюзивных школьных программах и общественном опыте.

    Понимание причин поведения и проблем вашего ребенка может помочь вам лучше понять, что нужно вашему ребенку для достижения успеха.

    Школы и медицинские страховые компании предоставляют широкий спектр бесплатных услуг для детей с аутизмом, которые не будут доступны ребенку с «задержками».

    Службы социального обеспечения и другие агентства могут помочь вам удовлетворить особые потребности вашего ребенка.
    В настоящее время аутизм настолько широко известен, что многие некоммерческие организации и корпорации специально удовлетворяют потребности семей с аутичными детьми. Как только вы поймете диагноз вашего ребенка, вы быстро откроете для себя программы, благоприятные для аутизма, начиная от спортивных команд и заканчивая вечерами в кино и специальными днями в зоопарке.

    Когда вы знаете диагноз вашего ребенка, вы можете найти программы поддержки и группы и встретиться с родителями с аналогичными проблемами. Вы не только найдете ресурсы, о которых никогда не знали, но также можете найти новых друзей - как для себя, так и для своего ребенка.

Если вы думаете, что ваш ребенок может быть аутичным

На основании приведенного выше описания вы можете почувствовать, что ваш ребенок должен пройти обследование на аутизм. Если это так:

  •     Прочитайте немного больше о симптомах аутизма, чтобы убедиться, что вы точно понимаете, как аутизм отличается от других проблем развития.
  •     Поговорите со своим педиатром, чтобы выяснить, согласен ли он или она с вашей оценкой, и попросите рекомендации для практиков или клиник, которые могут провести оценку. Если ваш педиатр не согласен с вами, убедитесь, что вы понимаете, почему, и убедитесь, что вы согласны. Если вы не согласны, переходите к следующему шагу.
  •     Поговорите с вашим школьным округом, чтобы определить, есть ли у них средства для бесплатной оценки вашего ребенка. Если нет, они могут порекомендовать клинику или практикующего врача, с которым они работают.
  •     Выберите врача или клинику и запишитесь на прием.

Не стесняйтесь просить оценки. Если ваш ребенок страдает аутизмом, вы, безусловно, поступили правильно. Если у вашего ребенка есть задержки или проблемы, которые не позволяют ему / ей диагностировать аутизм, вы обнаружили эти проблемы и можете их лечить. Если ваш ребенок просто развивается по-другому, вы можете успокоиться.
Короче, оценка может только помочь. И, поскольку обычно можно бесплатно оценить вашего ребенка, что вы должны потерять?
Похожие статьи




  • image
  • image
  • image
  • image
  • image
  • image