Микропивоварня
Что такое микропивоварня?
Микропивоварни - это небольшие производители пива, которые обслуживают местные или региональные рынки. Чтобы квалифицироваться как микропивоварня, заведение должно производить менее 15 000 баррелей (178 841 декалитр) в год.
Небольшие местные пивоварни - не новая идея. До того, как было холодно, в большинстве городов и деревень были пивоварни, так как пиво нельзя было транспортировать, пока оно не испортилось. После того, как стал возможен рефрижераторный транспорт, большинство местных пивоварен было закрыто в пользу более крупных и стабильных пивоваров, таких как Miller и Anheiser Busch.
Домашние пивовары продолжали варить собственное пиво, в основном из соображений вкуса. В годы запрета все пиво было домашним, поскольку продажа алкогольных напитков была по закону незаконной. После отмены запрета многие домашние пивовары при поддержке друзей и семей начали продавать свое пиво в местных барах. Таким образом, микропивоварня возродилась.
Первым, кто фактически использовал термин микропивоварня, было небольшое предприятие, открывшееся в 1976 году в Сономе, Калифорния. Самой старой действующей пивоварней является Boulder Brewery в Колорадо, которая открылась в 1979 году. Boulder Brewery начала свою деятельность в переоборудованном сарае для коз, но с тех пор превратилась в современное здание.
Микропивоварни - это небольшие предприятия по сравнению с крупными национальными пивоварнями.
Пивоварни - это естественное развитие микропивоварен. Продавая только собственное сваренное пиво, первое открылось в оперном театре в Якиме, штат Вашингтон, в 1982 году. Самая известная пивоварня и мини-пивоварня - Redhook Ale была открыта в старом амбаре с тележкой бывшим руководителем Starbucks и виноделом.
Микропивоварни производят пиво небольшими партиями.
В большинстве крупных городов Америки есть несколько мини-пивоварен, и во многих есть пивоварни. Хотя микропивоварни не являются реальной конкуренцией крупным пивоварням, они претендуют примерно на 3 процента доли рынка. В ответ на это большинство крупных пивоваров открыли свои собственные линии мини-пивоварен, основанные на марочных сортах пива.
В настоящее время только в Соединенных Штатах действует более 1600 мини-пивоварен. Число домашних пивоваров неизвестно, но производители как домашних пивоварен, так и мини-пивоварен приводят одни и те же причины своего существования. Вкус, консистенция и общий аромат пивоваренного пива превосходит основные бренды. Большинство мини-пивоварен производят эль и лагер, как правило, более крепкие, чем обычное пиво.
Большинство пивоваров утверждают, что после того, как они выпили пиво, сваренное из микробов, клиенты никогда не захотят возвращаться к мягкому светлому пиву, которое продается в банках.
Существуют десятки книг и веб-сайтов, которые помогут вам начать создание собственной пивоварни. Немного поэкспериментировав, вы можете открыть для себя следующее отличное пиво.
Микропивоварни производят небольшое количество пива, доступного только на месте.